Принципы проектирования были разработаны опытной командой разработчиков, соблюдая интересы пользователей. Рассмотрите их и применяйте своё собственное творческое мышление.
- Очаруй меня!
- Обрадуй меня необычным решением! Красивый интерфейс, осторожно расположенная анимация или своевременный звуковой эффект - вот залог хорошего приложения! Тонкие эффекты способствуют ощущению лёгкости и дают ощущение мощной силы в руках.
- Изображения реальных объектов приносят больше удовольствие, чем обычные кнопки и меню. Позвольте людям непосредственно коснуться и манипулировать объектами в вашем приложении. Это уменьшает умственные усилия, необходимые для выполнения задач, делая их более радостными.
- Позвольте мне сделать это своим! Люди любят добавлять что-то свое, таким образом они чувствуют себя комфортно. Обеспечьте изначальную разумность и красоту, а также добавьте необязательные настройки, которые не будут мешать первичной задаче.
- Запомни меня! Запоминайте предпочтения людей в течении времени. Вместо того, чтобы просить их делать тот же самый выбор снова и снова, поместите предыдущие выборы в пределах легкой досягаемости.
2. Упрости мою жизнь!
- Краткость - сестра таланта! Используйте короткие фразы и простые слова. Вероятность, что пользователи пропустят предложение увеличивается с увеличением длины предложения.
- Картинки понятней, чем слова! Рассмотрите возможность использования изображения для объяснения идей. Они привлекают внимание пользователей и могут быть эффективней, чем слова.
- Решите за меня, но оставьте последнее слово мне! (Последнее слово за мной!) Выберите лучшее предположение и действуйте! Слишком большое число вариантов и решений делают пользователей несчастными. На всякий случай, если вы сделаете что-то неправильно, позвольте пользователю это отменить.
- Я всегда должен знать, где Я! Люди должны понимать откуда и куда идут. Создавайте экраны, выглядящие по-разному, и используйте переходы, чтобы показать отношения между экранами. Отображайте прогресс выполнения задач.
- Никогда не теряйте данные! Сохраняйте то, на что люди потратили время, и обеспечьте доступ к этой информации с любого места. Запоминайте настройки, персональные характеристики и другие "творения" через телефон, планшет или компьютер. Это делает модернизацию самой лёгкой вещью в мире!
- Если "это" так выглядит, значит "это" так и должно делать. Помогайте людям понимать функциональные различия, делая объекты визуально различимыми. Избегайте сходства объектов, которые действую по-разному при одних и тех же входных данных.
- Отвлекай меня только тогда, когда это действительно важно! Как хороший помощник ограждай пользователя от неважных мелочей. Пользователи хотят оставаться сосредоточенными на своей деятельности, если это не критично и не срочно. Прерывания могут утомлять и расстраивать.
3. Удиви меня!
- Дай мне то, что работает везде! Люди хорошо себя чувствуют, когда они всё понимают. Сделайте ваше приложение лёгким для восприятия, используя визуальные модели и мышечную память из других приложений Андроид. Например, swipe жест может быть использован для навигации кнопок или экранов.
- Это не моя вина! Исправляйте пользователей нежно. Они хотят чувствовать себя умными, используя ваше приложение. Если что-то пойдёт не так, давайте чёткие инструкции для исправления, но избавьте пользователей от технических деталей. Если вы можете это исправить сами и не заметно, то это ещё лучше!
- Поощряйте! Разделите сложные задачи на более мелкие, которые будет легче сделать. Высказывайте своё мнение о действиях.
- Делайте тяжёлую работу за меня! Сделайте так, чтобы новичок ощущал себя экспертом. Позволяйте им делать вещи, о которых они даже и не думали, что могут их сделать. Например, при объединении нескольких фотоэффектов можно сделать потрясающими любительские фотографии.
- Принимайте важные решения быстро! Не все действия равнозначны. Решите, что самое важное в вашем приложении и сделайте это легкодоступным и быстрым в использовании, как кнопка спуска затвора в камере, или кнопка паузы в музыкальном проигрывателе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий