В мире несколько миллионов телефонов, планшетов и других устройств с широким разнообразием размеров и форм дисплеев, работающих на базе ОС Андроид. Для создания приложений, которые хорошо смотрятся на больших планшетах и маленьких телефонах, используют систему "гибкого макета".
- Будьте гибкими. Растягивайте и сжимайте макеты для для обеспечения различной высоты и ширины.
- Оптимизация макетов. Пользуйтесь дополнительным пространством на более крупных устройствах. Создавайте такие структуры элементов, которые объединяют много контента и простоту навигации.
- Ресурсы для всех. Добавляйте ресурсы для экранов с различной плотностью (DPI), чтобы ваше приложение отлично смотрелось на любом устройстве.
Стратегия
Так с чего же начать при проектировании приложения для нескольких экранов? Первый подход заключается в выборе базового размера (нормальный размер и mdpi) и далее масштабировании его вверх или вниз для других устройств. При втором подходе начинают с проектирования для устройства с большим экраном, а затем уменьшают размер учитывая требования к интерфейсу пользователя для маленького экрана.
Комментариев нет:
Отправить комментарий